Главная > Сервис > Гарантия

Гарантия

Условия предоставления гарантии на оборудование «BOOSTER»

 

Компания Booster Co., Ltd. устанавливает:
Гарантию на устранение возникших по вине изготовителя недостатков, путем проведения ремонта или замены составных частей в течение 12 месяцев со дня завершения пуско-наладочных работ или 18 месяцев со дня приема-передачи оборудования при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования, изложенных в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию". Гарантия распространяется на все узлы и детали, входящие в состав изделия. Гарантийный срок на замененные детали составляет 6 месяцев с даты проведения работ по их замене. После проведенного ремонта или замены деталей, гарантийный срок на изделие в целом не изменяется.
Пуск оборудования и активизация гарантии должны производится квалифицированным персоналом авторизированного сервисного центра компании Booster Co., Ltd., о чем должна быть отметка в Гарантийном талоне.
Гарантия предоставляется строго при полностью заполненном гарантийном талоне.
Предметом гарантии является котел в комплектации, поставленной компанией Booster Co., Ltd.

 

Приведенные ниже неисправности не признаются компанией Booster Co., Ltd. как гарантийные случаи:

  • Неисправности любого типа, вызванные отклонениями параметров работы электрических и/или газовых сетей за пределы значений установленных в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию" и другой технической информации производителя;
  • Неисправности, вызванные неправильным монтажом, ошибками в проектировании и настройке;
  • Механические повреждения оборудования, полученные в ходе монтажных работ и/или эксплуатации. (Вмятины, царапины, потертости, деформации и повреждения внутренних деталей, исчезнувший крепеж, трещины, разрывы гидравлических компонентов и др.);
  • Повреждения, разрушения теплообменника, вызванные повышенным загрязнением, активным образованием накипи и др.;
  • Повреждения плат управления, характеризующиеся выгоранием элементов, со следами коррозии или самостоятель­ного ремонта.

 

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной неисправности явилось одно из следующих обстоятельств:

  • Нарушение правил монтажа и/или эксплуатации, указанных в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию" или в данном Гарантийном талоне;
  • Самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию;
  • Повреждение котла или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
  • Эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
  • Коррозия элементов и деталей оборудования или его корпуса в результате воздействия внешних факторов, не зависящих от производителя, а так же коррозия от царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации;
  • Не прохождение в указанные сроки очередного Технического обслуживания котла в авторизированном сервисном центре или при проведении технического обслуживания не авторизированными специалистами или самим владельцем котла.

 

Уважаемый покупатель!

Данный гарантийный талон является одним из основных документов на приобретенный Вами котел производства компании Booster Co., Ltd.. Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, что бы он был полностью заполнен. Необходимо удостовериться в наличии штампа продавца.

Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание котла, убедительно просим Вас сохранять данный гарантийный талон и всегда предъявлять его при обращении в авторизованный сервисный центр компании Booster Co., Ltd.

Внимание!
Тщательно проверьте комплектность и внешний вид изделия. Все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте продавцу при покупке.

 

Установка (подключение) изделия
В целях Вашей безопасности установка (подключение) изделий допускается исключительно специалистами и организациями, имеющими лицензии на данный вид работ. Продавец (изготовитель) не несет ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за неправильной установки (подключения).

 

Пуско-наладочные работы
Каждый котел производства компании Booster Co., Ltd. проходит строгий контроль качества, но тем не менее, при первом пуске и передаче котла в эксплуатацию Вам необходимо обратиться в официальный авторизованный сервисный центр для проведения квалифицированного первого розжига.

 

Сообщаем Вам, что гарантия на оборудование вступает в силу с даты окончания пуско-наладочных работ. Котлы относятся к устройствам повышенной опасности!

 

Котел является высокотехнологичным и многофункциональным устройством.
Его характеристики и работоспособность во многом зависят от условий его эксплуатации, описание которых представлено в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию".

 

При отсутствии отметки в данном гарантийном талоне о проведенной пуско-наладке специалистом авторизованного сервисного центра компании Booster Co., Ltd. Ваши претензии будут рассматриваться только официальным представителем компании Booster Co., Ltd. в России компанией ООО «БУСТЕР РУС» в Москве.

 

При возникновении каких-либо проблем в процессе эксплуатации, сервисного и гарантийного обслуживания, а так же для получения наиболее полной информации об условиях гарантии убедительно просим Вас связаться с официальным представителем компании Booster Co., Ltd. в России, компанией ООО «БУСТЕР РУС» по телефону в Москве: +7 (495) 912-32-45.


Адрес:  630075, Россия, г.Новосибирск, ул. Залесского д. 2/4
Электронная почта: sales@booster-sibir.ru
© 2011 Booster. Все права защищены.

Русское Промо - продвижение сайтов в поисковых системах.
Наш телефон
(383) 375-04-71

Яндекс.Метрика Евро к рублю